Вы обратились в автосервис, а Вам сделали некачественный ремонт? Вы можете взыскать компенсацию в размере нанесенного ущерба, поскольку в случае некачественного ремонта автомобиля, заказчик имеет право потребовать возмещение полученного ущерба в виде безвозмездного ремонта или возврата денежных средств.
Варианты получения компенсации:
- Подать претензию руководству автомастерской.
- Подать жалобу в Роспотребнадзор.
- Подать исковое заявление в суд.
Зачастую достаточно просто обратится к руководству автосервиса, чтобы решить возникшие проблемы, но в некоторых случаях, начальство отказывается возмещать ущерб и тогда приходиться принимать более серьезные меры.
Если автосервис плохо отремонтировал автомобиль, первым действием заказчика должно стать составление претензии на имя руководства СТО. Этот способ позволяет урегулировать конфликт без судебных разбирательств.
Для написания более грамотной претензии, со ссылками на нормы законодательства и более убедительным языком, можно обратиться за помощью к нашему юристу. Квалифицированный специалист поможет составить претензионное письмо так, чтобы убедить руководство не доходить до суда.
После отказа или игнорирования претензии отправленной в автосервис, следует обратиться в государственный орган по защите прав потребителей — Роспотребнадзор.
Официальная организация по защите прав потребителей не сможет взыскать с автосервиса должную компенсацию, но зачастую возможные штрафные санкции от Роспотребнадзора настолько пугают руководство СТО, что они без проблем соглашаются на оплату любого ремонта.
Для получения положительного ответа от Роспотребнадзора, жалоба должна быть составлена точно по всем правилам, с указанием законов и норм права. Такое заявление достаточно сложно подготовить самостоятельно, поэтому лучше обратится к квалифицированному юристу.
Акт о проведенной проверке и наличии нарушений предоставленный Роспотребнадзором можно приложить к доказательствам при подаче иска в суд.
Суд является финальной инстанцией, в которую подается исковое заявление. Оформлением иска должен заниматься юрист или человек хорошо знакомый с юриспруденцией и способный юридически грамотно составить документ.
Стоит помнить, что суд с автосервисом за некачественный ремонт, при наличии грамотной доказательной базы, практически всегда заканчивается в пользу истца.
К нашим специалистам вы можете обратиться, как для получения юридической консультации, помощи в составлении заявлений и представительства в суде. Наши юристы помогут вам получить законную компенсацию за некачественный ремонт автомобиля.